Госпиталь

“Самые ранние документально подтвержденные учреждения, стремившиеся обеспечить лечение, были древнеегипетскими шаблонами. В Древней Греции храмы, посвященные богу-целителю Асклепию, известные как асклепия, служили центрами врачебного консультирования, прогнозирования и исцеления. ”

Госпиталь – это здание, которое позволяет лечить тяжелораненых солдат, позволяя им воссоединиться с армиями и защищать город. Легкораненые войска не нуждаются в лечении в госпитале, они автоматически возвращаются в город и исцеляются мгновенно, еще до того, как армия вернется в город.

Лечение раненых

Судьба тяжелораненых подразделений зависит от ситуации (сражения с варварскими войсками приведут лишь к минимальным потерям и здесь не перечислены):

Когда ваша армия находится в вашем городе, защищаясь от нападения врага, все тяжелораненые подразделения будут отправлены в госпиталь.
Когда вы находитесь в городе союзника или союзном здании, защищающейся от вражеского нападения, половина ваших тяжелораненых подразделений попадут в госпиталь.
Когда вы сражаетесь с врагом на карте или в ресурсной точке, все тяжелораненые подразделения будут отправлены в госпиталь.
Когда вы сражаетесь с врагом в святилищах, алтарях или проходах уровня 1, все тяжелораненые подразделения будут отправлены в госпиталь.
Когда вы сражаетесь с врагом в святилищах или проходах уровня 2, половина ваших тяжело раненных юнитов умрет мгновенно.
Когда вы сражаетесь с врагом в потерянном храме или проходах уровня 3, все тяжело раненные юниты умрут мгновенно.
Когда вы атакуете другие города или здания альянса, все тяжело раненные юниты умрут мгновенно.
Обратите внимание, что вы не сможете принять дополнительных раненых, если госпиталь уже заполнен, и что раненые солдаты, которые не смогут войти в госпиталь и получить помощь, умрут. Вот почему вы всегда должны помнить, об улучшении своих больниц и лечить раненых солдат своевременно.

Пожалуйста, обратите внимание!
Время постройки, указанное ниже, предполагает, что никакие строительные бонусы не активны, например, от технологий, технологий альянса или VIP-привилегий.

УровеньТребованияВместимость госпиталяСтоимостьВремяСила
1Нет3000НетНет5
2Ратуша Уровень 240002.0K
2.0K
24s13
3Ратуша Уровень 350003.8K
3.8K
1m 40s32
4Ратуша Уровень 460003.8K
3.8K
2m 30s65
5Ратуша Уровень 5700012.3K
12.3K
20m162
6Ратуша Уровень 6800021.0K
21.0K
8.2K
40m366
7?900031.5K
31.5K
13.0K
1h 20m723
8?1000047.3K
47.3K
20.8K
2h1.262
9?1200071.0K
71.0K
33.3K
3h2.077
10Стойла Уровень 1014000106.5K
106.5K
53.3K
4h 30m3.310
11?16000160.0K
160.0K
80.0K
5h 24m4.967
12?18000240.0K
240.0K
120.0K
6h 29m7.22
13Ратуша Уровень 1320000360.0K
360.0K
180.0K
7h 47m10.319
14?22000540.0K
540.0K
270.0K
9h 19m14.632
15?24000810.0K
810.0K
405.0K
11h 12m20.699
16Казарма Уровень 16280001.2M
1.2M
607.5K
13h 26m29.316
17?320001.8M
1.8M
912.5K
16h 7m41.665
18?360002.8M
2.8M
1.4M
19h 21m59.576
19?400004.1M
4.1M
2.1M
23h 13m85.644
20?440006.2M
6.2M
3.1M
1d 4h123.830
21Стрельбище Уровень 21480009.3M
9.3M
4.7M
1d 9h179.944
22?5300014.0M
14.0M
7.1M
1d 19h263.152
23?5800020.9M
20.9M
10.6M
2d 13h387.338
24?6500031.5M
31.5M
16.0M
3d 19h574.480
25Замок Уровень 257500047.2M
47.2M
24.0M
1
0881.480

Побочные квесты
Награды даются после завершение квеста за улучшение этого здания.

ТребованияНаграды
Улучшение госпиталя до уровня 33,000
4,500
Улучшение госпиталя до уровня 44,500
6,000
Улучшение госпиталя до уровня 5?
?
Улучшение госпиталя до уровня 615,250
15,750
6,250
Улучшение госпиталя до уровня 718,500
18,750
8,000
Улучшение госпиталя до уровня 823,500
23,750
10,750
Улучшение госпиталя до уровня 925,750
22,750
11,000
Улучшение госпиталя до уровня 19409,500
413,500
210,000
Улучшение госпиталя до уровня 20615,500
621,500
316,000
Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Полная база знаний по игре Рассвет цивилизации

ru Русский
X