Гайд по командирам

Или ответы на частые запросы.

Всем привет , с Вами , как обычно я , SuicideJohn. Судя по запросам в поисковике эта тема будет очень актуальной и полезной для тех игроков , которые только-только начали свой путь правителя.


Наша цель ответить на три основных вопроса:


1. Что важнее – прокачка командиров или изучение военной ветки в исследованиях замка ?
2. Какие командиры самые лучшие ?
3. Каких командиров прокачивать и использовать на постоянной основе ?


И так, поехали.


Что важнее – прокачка командиров или изучение военной ветки в исследованиях замка?


Это сложнейшая тема , ответ на которую у всех будет разный. Сколько мнений у людей , столько и ответов.
Начнем с простого – командиры и военная ветка исследований это неотъемлемая часть всей игры , так как вся игра завязана на боевых действиях и событиях. Но нам следует копнуть немного глубже , чтобы разобраться в этом вопросе.

Начнем с командира.

Чем выше уровень командира , а так же чем сильнее прокачаны его навыки ( так же не забудем про правильно распределенные таланты ) – тем больше он и его армия будут наносить урона вашему противнику и иметь больше различных характеристик для выживаемости на поле боя. Все верно ? Я думаю , вы со мной согласитесь. Только в этом случае появляется одно “Но”. И мы плавно переходим к военной ветке исследований. Зайдите в игру и проверьте , какие бонусы к вашему войску дают исследования. Проверили?

И так – это основные параметры :

Атака

Защита

Здоровье

Не считая дополнительных характеристик мы все таки задержимся на этих параметрах. Чем больше вы изучаете в военной ветке , тем больше атаки , здоровья и защиты имеют ваши войска в сотрудничестве с уже существующими параметрами вашего командира. Не понятно? Сейчас разберём.

Возьмём исключительно ради примера командира Ыльчи Мундок в связке с Сунь Цзы и выдадим этой связке свои характеристики для армии и уровень прокачки командиров.

И так:
Ыльчи Мундок и Сунь Цзы – оба 60 уровня с параметрами : атака 10%, здоровье 10%, защита 10%. У войска , в данном случае – пехота , все показатели будут равны 0% (стандартные значения характеристик без бонусов).

Это то , что имеем мы на данный момент спустя какое-то время в игре ( исключительно в теории ). Против нас на поле боя попадается точно такая же связка командиров Мундок и Сунь ( шанс такого исхода событий в действительности крайне мал) , но мы проигрываем бой по не понятным причинам. Этой непонятной причиной является чуть более прокачанная военная ветка в исследованиях замка. А точнее эта связка командиров имеет параметры не “все по 10%” , как в нашем случае, а уже “все по 20% , а то и 30%”. Ещё более конкретно – к параметрам “все по 10%” от командиров прибавляются характеристики армии “+ 10-20% к атаке , защите и здоровью пехоты”. Проще говоря характеристики пехоты противника выглядят вот так – атака 20%, здоровье 20% и защита 20%, что является преимуществом. А у нас , в теории , у пехоты значение атаки ,защиты и здоровья равно 0%.

Отойдем от этой теории и вернёмся к реальной ситуации.

Равных условий в игре почти не существует. И основным приоритетом на поле боя будут командиры. Наша замечательная теория рушится после проведения реальных боев в типично не равных условиях.

Вывод : Исходя из теории – приоритетом являются исследования, из реальных боёв – командиры. В целом – важны как исследования, так и командиры.

Одно другому не мешает.


Какие командиры самые лучшие?


Ответ прост – легендарные! Это факт. Но суть в том , что каждый командир имеет свои определенные задачи в игре. Будь он хоть эпическим , хоть зелёным. К примеру легендарный командир Ли Сон Ге отлично подходит для обороны строений альянса или строений на Осирисе и вообще является хорошим боевым командиром, а та же Констанция отличный сборщик ресурсов с полей на карте. А некоторые просто бесполезны и их не стоит трогать. Думаю , вам стало понятно. Если нет , делайте выводы сами.

Каких командиров прокачивать и использовать на постоянной основе?


Это очень интересная тема , о которой можно говорить часами и ответ зависит исключительно от ваших предпочтений. Я уже говорил о выборе основного командира в Гайде по цивилизациям, но раз так надо – повторю ещё раз.

Пехота , кавалерия и лучники. К каждому типу войск идут определенные командиры , всех я расписывать не буду , напомню только об основных эпических командирах и парочки легендарных.

Пехота Ыльчи Мундок, Сунь Цзы, Ричард 1, Карл Мартелл.

Кавалерия – Пелайо , Велизарий , Минамото , Цао Цао.

Лучники Германн , Кусуноки , Сид Кампеадор , Ли Сон Ге.

На самом деле их больше и это только боевые.
Лохар , Боудикка и Этельфлед – охота на варваров ( навыки этих командиров имеют бонус к атаке варваров и бонус к получаемому опыту командира ).
Констанция, Жанна дАрк, Сондок и т.д. – сбор ресурсов ( навыки этих командиров завязаны на сбор ресурсов ).

Вывод – основные командиры выбираются вами под тип войск , которыми вы предпочтёте играть. Можно совмещать командиров.

К примеру я играю пехотой и мои отряды сейчас выглядят таким образом. Мундок и Сунь – пехота , Минамото и Велизарий – кавалерия, Этельфлед и Ли Сон Ге – лучники. Но основным отрядом конечно же является пехота и командиры Мундок и Сунь.

Я надеюсь , что эта информация будет полезна новым правителям и поможет в изучении игры. Спасибо за ваше внимание!

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Полная база знаний по игре Рассвет цивилизации

ru Русский
X