Цивилизации и с чего начать

В игре существует 11 цивилизаций. Предлагаю рассмотреть их поближе и обсудить, с какой цивилизации лучше всего начинать игру и какую цивилизацию использовать для дальнейшей игры.

1.Рим и основной командир Сципион Африканский

2. Германия и основной командир Германн

3.Британия и основной командир Боудикка

4.Франция и основной командир Жанна д’Арк

5.Испания и основной командир Пелайо

6.Китай и основной командир Сунь Цзы

7.Япония и основной командир Кусуноки Масасигэ

8.Корея и основной командир Ыльчи Мундок

9.Аравия и основной командир Бейбарс

10.Османская империя и основной командир Осман I

11.Византия и основной командир Велизарий.

С чего начать?

Прежде всего , стоит отметить, что выбор начальной цивилизации зависит от начального командира, который выдается вам с самым первым золотым сундуком при обучении. Как мы с вами понимаем – в игре существует 3 основных типа войска: Кавалерия, пехота и лучники. Разделим наши цивилизации под каждый тип войск, который соответствует специализации командиров.

Кавалерия

Испания и основной командир Пелайо

Византия и основной командир Велизарий

Аравия и основной командир Бейбарс

Пехота

Китай и основной командир Сунь Цзы

Корея и основной командир Ыльчи Мундок

Лучники

Германия и основной командир Германн

Япония и основной командир Кусуноки Масасигэ

И так, это наши основные командиры, которыми вы будете пользоваться до того момента, пока не замените их на более сильные легендарные аналоги. Но, не все так просто. Вернемся к командирам. Если выбирать первую цивилизацию исходя из командиров, вам нужно учитывать, что этот командир будет всегда стоять на первом месте в связке и выдавать основной урон вашим противникам. Опять же, делим командиров, которые используются как первый командир в связке. По итогу мы получаем следующее:

Испания и основной командир Пелайо. Чаще всего , Пелайо идет в связке с Велизарием , точнее – Пелайо + Велизарий. Пелайо использует свои таланты и навыки для нанесения урона по противнику , а Велизарий идет в качестве поддержки и у него активны только навыки для усиления вашей кавалерийской армии и ослабления армии противника.

Корея и основной командир Ыльчи Мундок. Чаще всего, Ыльчи Мундок идет в связке с Сунь Цзы , точнее – Ыльчи Мундок + Сунь Цзы. Ыльчи Мундок использует свои таланты и навыки для выживаемости, а Сунь Цзы идет в качестве поддержки и у него активны только навыки для усиления вашей пехотной армии и нанесения сильного урона по одному или нескольким вашим противникам.

Германия и основной командир Германн. Чаще всего, Германн идет в связке с Кусуноки Масасигэ, точнее – Германн + Кусуноки. Германн использует свои таланты и навыки для нанесения урона по противнику, а Кусуноки Масасигэ идет в качестве поддержки и у него активны только навыки для усиления вашей стрелковой армии и нанесения дополнительного урона по вашему противнику.

В целом – у вас остается только 3 цивилизации , если делать выбор исходя из основных командиров. В начале игры у вас в рюкзаке будет доступен свиток смены цивилизации. Советую использовать его после 10 уровня вашей ратуши. Зачем? Все потому, что в этот раз вам нужно учитывать бонусы от выбора цивилизации и основной вид войск. К примеру есть небольшие несоответствия : Ыльчи Мундок – это пехотный командир, а его цивилизация Корея основным видом войска использует лучников. Соответственно бонусы от цивилизации идут вашим стрелковым подразделениям, что совершенно не подходит для ваших пехотных отрядов. Меняем в таком порядке:

Пелайо основной командир, Германия, Византия или Аравия в качестве цивилизации с бонусом на кавалерию и основным видом войска – кавалерия. В первом случае мы получаем – атака кавалерии +5%, скорость обучения войск +5% и восстановление очков действия +10%.Во втором – здоровье кавалерии +5%,скорость сбора камня +10% и вместимость госпиталя +15%. В третьем – атака кавалерии +5%, урон по варварам и нейтральным воинам +10% и урон от созванных армий (сборов) +5%. Выбирайте исходя из вашего стиля игры или на свой вкус.

Связка Пелайо + Велизарий

Ыльчи Мундок основной командир, Рим в качестве цивилизации с бонусом на пехоту и основным видом войска – пехота. При этом выборе мы получаем – защита пехоты +5%, скорость на марше +5% и скорость сбора еды +10%

Связка Ыльчи Мундок + Сунь Цзы

Германн основной командир, Британия, Корея или Османская империя в качестве цивилизации с бонусом на стрелков и основным видом войска – лучники. В первом случае мы получаем – атака лучников +5%, скорость обучения войск +5% и вместимость гарнизона для союзников +20%. Во втором случае – защита лучников +5%, вместимость госпиталя +15% и скорость исследования +3%. В третьем случае – здоровье лучников +5%, скорость на марше +5% и урон от активных навыков командира +5%. Выбирайте исходя из вашего стиля игры или на свой вкус.

Связка Германн + Кусуноки Масасигэ

Конечно , существуют еще и не стандартные варианты связок командиров и цивилизаций. К примеру – я начинал свою игру на новом сервере с Франции и основным командиром Жанна д’Арк, в дальнейшем я сменил цивилизацию на Рим и в качестве основной связки командиров использовал Сципион + Жанна д’Арк. Они рассчитаны на 3 типа войск в вашем отряде и дают не плохую выживаемость в массовых битвах за счет снижения получаемого урона от противника и контратак , если вас бьет больше чем один противник. Но при дальнейшей игре я перестал использовать эту связку и перешел на Ыльчи Мундок + Сунь Цзы.

Моя старая связка Сципион Африканский + Жанна д’Арк

Это исключительно моё мнение , касаемо выбора цивилизации. Я надеюсь , что оно сможет вам помочь в самом начале вашего пути в качестве правителя. Спасибо за внимание!

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Полная база знаний по игре Рассвет цивилизации

ru Русский
X